19.05.2020      13      0
 

«Аэрофлот» снизил часть топливных сборов по России, но ввел сбор для покупающих билеты за рубежом

Авиакомпания «Аэрофлот» распространила в апреле снижение так называемого «топливного сбора» на внутрироссийские направления в Сибири…


Авиакомпания «Аэрофлот» распространила в апреле снижение так называемого «топливного сбора» на внутрироссийские направления в Сибири и на Урале. Сбор был сокращен с 2700 до 1500 рублей за каждый полетный сегмент. Однако в то же время появился новый сбор для покупающих билеты не в России, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что ранее такое же снижение было произведено для маршрутов внутри европейской части страны. При этом есть исключения для восточной Сибири. На линиях из Москвы в Читу, Якутск и Улан-Удэ сбор оставлен на уровне 4200 рублей за полетный сегмент. На линиях из Москвы на Дальний Восток сбора в экономклассе нет.

На 1200 рублей за полетный сегмент в экономклассе и на 2400 рублей в бизнес-классе сократилась и величина денежных доплат к премиальным билетам «Аэрофлот Бонуса» на всех внутренних направлениях, кроме упомянутых линий из Москвы в восточную Сибирь и на Дальний Восток. Ранее «Аэрофлот» продлил на год срок действия элитных статусов программы «Аэрофлот Бонус».

Однако для покупающих билеты не в России есть нюанс: для них ввели дополнительные сборы «за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования», которые снижают эффект от снижения топливных сборов. Эти очень странные сборы составляют $10 за каждый полетный сегмент, если перелет начинается в России, 20 евро за сегмент, если полет совершается из Европы в Китай, и $100 за сегмент, если он начинается в Китае (в двух последних случаях сбор не берется при продаже в Китае или России).

На практике это выглядит так. К примеру, билет в одну сторону Москва — Сочи на июнь стоит сейчас на российской версии сайта «Аэрофлота» 3574 рубля. В то же время на версии сайта для Германии он стоит уже 54,23 евро (то есть на $10 дороже). Если взять полет туда-обратно с пересадками, например Екатеринбург — Волгоград и обратно, то есть 4 сегмента, то на российской версии сайта этот билет стоит 12936 рублей, а на германской — уже 199,90 евро, то есть на $40 дороже. Такой же скачок цены наблюдается и у зарубежных онлайн-агентов, продающих билеты «Аэрофлота».

«Аэрофлот» не указывает причины введения этого весьма своеобразного сбора, напоминающего о доинтернетовских временах, когда один и тот же билет в разных странах продавался по совершенно разным ценам. Пассажирам, приобретающим билеты «Аэрофлота» не в России, следует выбирать для покупки российскую версию сайта компании (или российского агента) для избежания этих сборов.

Источник: travel.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Какие новые виды внутреннего туризма будут популярны в 2020 году?

Какие новые виды внутреннего туризма будут популярны в 2020 году?

Наболевшая тема с пандемией заставляет путешественников пересмотреть планы на этот год. Понятно, что...

Поезд #1/2 «Россия» Москва — Владивосток станет ежедневным, но с медленным графиком

Поезд #1/2 «Россия» Москва — Владивосток станет ежедневным, но с медленным графиком

Российские железные дороги намерены сменить в начале июля брендирование поездов линии Москва —...

Напишите мне